Брендирование переходов в метро

Брендирование переходов в московском метро уже перестало быть редкостью.

Яркие рекламные решения по размещению рекламы в переходах успешно использовали и операторы большой тройки, и крупные строительные компании, и организаторы различного рода массовых мероприятий.

Безусловно, брендирование переходов метро — это довольно дорогостоящее удовольствие и доступно далеко не всем типам рекламодателей, однако, если бюджет вашей компании позволяет разместить подобную рекламу в переходах между станциями, то Вам однозначно стоит присморется к этому виду рекламы в метро.

Оставьте запрос на размещение
рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 5%!

Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон).

Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда).

Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!

получить скидку

Схема РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕТРО НА СТИКЕРАХ

В зависимости от формата рекламы на стикерах в вагонах метро, а также от типа подвижного состава, в котором планируется размещение рекламы выделяют следующие места размещения липкой аппликации:

Стоимость размещения рекламы в переходах метро

Линия Станция Переход Площадь, м2 Стоимость, руб.
Сокольническая Библиотека им. Ленина переход на ст. Александровский сад 265,5 6 500 000
Серпуховско-Тимирязевская Менделеевская переход на ст. Новослободская 152,4 3 500 000
Замоскворецкая Павелецкая переход с радиальной на кольцевую 325,7 8 500 000
Кольцевая Комсомольская выход в совмещенный вестибюль,
к Ярославскому вокзалу
155,6 3 500 000
Калужско-Рижская Третьяковская переход между
Калининской линией и КРЛ
405,4 8 500 000
Люблинско-Дмитровская Римская переход на ст. Площадь Ильича 125,4 3 500 000
Калужско-Рижская Китай-город переход между КРЛ и ТКЛ 158,4 3 500 000
Замоскворецкая Театральная переход на ст. Площадь Революции 248,6 6 500 000
Другие виды рекламы данного раздела: