Световые щиты в метро

Реклама в метро пользуется большой популярностью благодаря охвату огромной аудитории.

Разнообразие возможных способов размещения рекламы в метро позволяет выбрать оптимальный вариант рекламы в зависимости от целей рекламной кампании, продвигаемого продукта и финансовых возможностей рекламодателя.

Самыми эффектными рекламными носителями в метро определенно являются световые и несветовые щиты.

Использование рекламных щитов в метро для продвижения бренда дает возможность привлечь внимание красочностью и масштабностью такой рекламы.

Если речь идет о лайтбоксах в метро, то кроме значительных геометрических параметров рекламного носителя дополнительный эффект создает подсветка изображения.

При выборе световых щитов в качестве рекламного инструмента следует тщательно проработать дизайн размещаемого рекламного призыва, так как специфика рекламы в метро предполагает небольшое время визуального контакта аудитории с такой рекламой, и за несколько секунд реклама на световых щитах должна отложиться в памяти пассажиров.

Стоимость рекламы на лайтбоксах в метро

Группы станций с местами для световых щитов

Станции 1 группы
Марксистская, Новокосино, Строгино, Трубная, Шипиловская, Юго-западная
Станции 2 группы
Борисово, Воробьёвы горы, Достоевская, Дубровка, Зябликово, Крестьянская застава, Марьина Роща, Римская

Специалисты «АКАРИ» готовы оказать профессиональную поддержку как в разработке дизайн-макета для лайтбоксов в метро, так и оказать услуги по изготовлению и размещению рекламы на лайтбоксах в метро.

Независимо от того, хотите Вы использовать световые щиты в метро в качестве самостоятельного инструмента продвижения бренда или совместно с другими рекламными носителями, например, стикерами в вагонахстикерами на турникетах или видеорекламой в метро, Вы можете быть уверены, что эта реклама однозначно работает!

Оставьте заявку на размещение рекламы на лайтбоксах в метро прямо сейчас!

Другие виды рекламы данного раздела: