Реклама в прессе

Реклама в прессе относится к сравнительно недорогим видам продвижения товаров и услуг. Популярность такой рекламы в СМИ можно объяснить периодичностью, оперативностью и широким распространением журналов и газет. В прессе можно разместить статьи со скрытой или косвенной рекламой.

Условно рекламу в печатных СМИ можно разделить на две группы:

Реклама в прессе традиционно разделяется на рекламные объявления и материалы обзорного характера, к которым относятся репортажи и рекламные статьи, включающие в себя косвенную или скрытую рекламу.

Рекламное объявление или платное сообщение, размещается на страницах периодики. В классическом исполнении объявление начинается крупным рекламным слоганом, отражающим суть коммерческого предложения. Основной текст, набранный более мелким шрифтом, описывает продукцию или услугу, выделяя преимущества и полезные качества. В конце рекламного объявления указываются контакты компании. Оформление объявления, как правило, соответствует содержанию, товарный знак или фирменная символика выделяются.

По типу освещаемой информации и, соответственно, по видам размещаемой рекламы в журналах и газетах, все издания можно условно разделить на следующие группы:

Стоимость рекламы в прессе включает в себя размер объявления, расположение на полосе, количество цветов, срочность публикации, а также подготовку текста и оригинал-макета.

Реклама, опубликованная в газете, «живет» несколько суток. Реклама в журналах может действовать месяц и даже больше, особенно если журнал лежит в салоне красоты или в холле гостиницы. Газеты просматриваются ежедневно, а значит, рекламное объявление оказывает достаточно частое воздействие на читателя. Реклама в журналах обеспечивает более качественное исполнение, а значит, имеет более эмоциональное воздействие на потребителя. Реклама в газете может выйти на следующий день после подачи объявления, журналы же готовятся к печати долго. Реклама в журнале позволяет легче попасть в целевую аудиторию, благодаря наличию тематических разделов. Журналы больше подходят для длинных рекламных текстов, так как их покупают с целью прочитать, а не только просмотреть новости и программу передач.

Рекламные статьи и обзоры представляют собой редакционный материал, включающий в себя либо обзор деятельности компании, либо интервью с руководством, деловыми партерами и потребителями.

Для того, чтобы реклама в прессе имела максимальное количество положительных отзывов, необходимо правильно выбирать издание. Для этого нужно составить список газет и журналов, включающий сведения о тиражах. Из всего списка необходимо отобрать те издания, которые наиболее подходят для размещения рекламируемого товара или услуги. Грамотные специалисты РА «АКАРИ» помогут Вам «не потеряться» в этом огромном разнообразии печатных изданий, и подберут для Вас подходящий вариант рекламы в прессе при максимальной выгоде по оптимальной цене.

Реклама в прессе, при верном выборе издания, способствует увеличению продаж и созданию положительного имиджа компании.

Мы ждем Вашего звонка!

Другие виды рекламы данного раздела: