Реклама в лифтах
Реклама в лифтах
Один из доступных вариантов indoor-рекламы — это реклама в лифтах. Взгляд человека – это постоянный поиск точки интереса в пространстве.
Взгляд с вершины горы разбегается до самого горизонта на всё то пространство, которое ограничивается склонами долины. Потому, должно быть, человеку, смотрящему с горы вниз, бывает очень долго не скучно – взгляду предоставляется пиршество простора, красок и форм.
А в замкнутом пространстве взгляд человека голодает, потому реклама в лифтах обладает столь высокой эффективностью.
Среднее время пребывания в лифте (за одну поездку) составляет около тридцати секунд.
То есть, полминуты взгляд человека в подсознательном поиске информации будет просто упираться в стенку. Конечно, альтернативным вариантом может оказаться приятный «попутчик», но вероятность того, что попутчик будет, действительно приятным равняется пятидесяти процентам.
А в другой половине случаев взгляд человека с еще большей тщательностью, чем при одиночной поездке, будет искать на стене или на дверце лифта какой-нибудь шуруп или узор в отделке, на котором можно было бы закрепить свой взгляд. И поэтому реклама в лифтах будет восприниматься, ни как навязывание, а как развлечение.
По нашей практике, размещение рекламы в подъездах жилых домов наиболее эффективно для следующих групп рекламодателей:
- реклама товаров и услуг;
- туристические услуги;
- услуги страховых компаний;
- банковские услуги;
- культурно-массовые мероприятия;
- подбор персонала;
- услуги по ремонту и строительству;
- продажа квартиры в жилых комплексах;
- реклама загородной недвижимости;
- образовательные услуги;
- телекоммуникационные услуги.
Конечно, есть определённые рамки приличия, которые не позволят добросовестному рекламисту воспользоваться тридцати секундным «безвыходным положением» человека. Как и на других носителях реклама в лифтах должна исключать откровенную навязчивость. Даже наоборот, реклама в лифтах по своей специфике воспринимается гораздо более безусловно, чем другие виды рекламы.
Поэтому реклама в лифтах поощряет размещение деликатных форм рекламирования, которые по причине «благодарности», что взгляд был чем-то занят, будут оказывать гораздо более эффективное воздействие, чем рекламная агрессия, размещённая на других носителях.
Но реклама в лифтах города предполагает соблюдения некоторых стилистических правил. То есть реклама в лифтах жилых домов для повышения целевого попадания должна давать информацию обычному человеку, которая поможет ему в его повседневной жизни. А реклама в лифтах бизнес-центров не должна содержать никаких «водопроводчиков» и «стиральных порошков», — только серьёзные деловые предложения.
Размещение рекламы в лифтах — это, безусловно, эффективный, но не единственный вид рекламы в жилых домах. Мы рекомендуем Вам также рассмотреть:
Наша география размещения рекламы в жилых домах не ограничивается Москвой. На сегодняшний день мы предлагаем размещение более чем в 15 городах Московской области, и их количество постоянно растет. О возможности размещения рекламы в лифтах в интересующем Вас городе всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефонам.