BTL-акции
BTL-акции
Такая реклама работает за счет большого количества просмотров и грамотного подбора места размещения с учетом категории целевой аудитории.
BTL-реклама работает по-другому.
Она предполагает более близкий контакт аудитории с продвигаемой торговой маркой, это может быть, например, тестирование или семплинг, позволяющие сформировать первое впечатление о продукте и запомнить его для будущего использования.
Btl-акции зачастую воспринимаются неформально, поэтому такая реклама не кажется навязчивой. Если говорить о промо-акциях на железной дороге, то стоит отметить положительный фактор: наличие свободного времени у аудитории.
В ожидании поезда или электрички пассажир относится к участию в btl-акции скорее как к развлечению, чем как к навязыванию мнения о продукте или услуге. А если промо-акция организована креативно и на высоком уровне, то она вызовет среди аудитории массу положительных эмоций.
Кроме традиционной жд-рекламы агентство «АКАРИ» предлагает своим клиентам содействие в организации btl-мероприятий на железнодорожных объектах.
Вы можете использовать промо-акции как в качестве основного рекламного инструмента, так и в комплексе с наружной, indoor или другими вариантами рекламы!