BTL-акции

BTL (от англ. below-the-line) — это комплекс креативных рекламных решений, направленный на привлечение потенциальных клиентов оригинальностью. В разных рекламных сферах btl, или промо-акции, реализуются по-разному, но общим для всех акций btl является нестандартный подход к привлечению внимания аудитории.Реклама на железной дороге  чрезвычайно распространена как среди маленьких фирм, так и среди крупных компаний, так как рекламодателям предлагаются разные по эффективности и, соответственно, по цене рекламные носители.Но традиционные рекламные носители, особенно которые используются в течение длительного времени, успели стать привычными элементами железной дороги, которые не вызывают живого интереса.

Такая реклама работает за счет большого количества просмотров и грамотного подбора места размещения с учетом категории целевой аудитории.

BTL-реклама работает по-другому.

Она предполагает более близкий контакт аудитории с продвигаемой торговой маркой, это может быть, например, тестирование или семплинг, позволяющие сформировать первое впечатление о продукте и запомнить его для будущего использования.

Btl-акции зачастую воспринимаются неформально, поэтому такая реклама не кажется навязчивой. Если говорить о промо-акциях на железной дороге, то стоит отметить положительный фактор: наличие свободного времени у аудитории.

В ожидании поезда или электрички пассажир относится к участию в btl-акции скорее как к развлечению, чем как к навязыванию мнения о продукте или услуге. А если промо-акция организована креативно и на высоком уровне, то она вызовет среди аудитории массу положительных эмоций.

Кроме традиционной жд-рекламы агентство «АКАРИ» предлагает своим клиентам содействие в организации btl-мероприятий на железнодорожных объектах.

Вы можете использовать промо-акции как в качестве основного рекламного инструмента, так и в комплексе с наружнойindoor или другими вариантами рекламы!

Другие виды рекламы данного раздела: