Внешнее брендирование составов
Внешнее брендирование поездов
Брендирование составов метро — один из самых эффектных вариантов продвижения компании.
Благодаря масштабности и красочности такая реклама не может не привлекать взгляды аудитории, а учитывая ежедневный пассажиропоток метрополитена, можно утверждать, что количество зрителей такой рекламы достигает значительного количества.
Брендирование вагонов метро не выглядит как навязчивая реклама, а рассматривается скорее как нечто новое и непривычное.
Многие рекламные носители в метро, на улице или в сфере indoor-рекламы уже давно стали привычными и примелькались, что делает задачу привлечения внимания потенциальных клиентов все сложнее и сложнее.
Несмотря на то, что в последнее время брендирование составов метро приобретает популярность, это не самый дешевый способ размещения рекламы в метро, и вагоны, оформленные в корпоративном стиле рекламируемого бренда, пока встречаются довольно редко.
Но уж если такой поезд прибывает на станцию, к нему обращаются взгляды всех находящихся на ней пассажиров.
Заметность и масштабность данного формата размещения обеспечивают высокое воздействие на пассажиров внутри поезда.
Стоимость такого размещения рекламы в метро выше в сравнении с другими вариантами публикации рекламных объявлений. Однако соотношение вложенных средств и эффективность проведенной рекламной кампании оправдывают такую цену!
Формат полного брендирования чаще всего выбирают крупные компании, цель которых — демонстрация своего бренда и фирменного стиля.
Назначение подобных рекламных мероприятий — это имиджевая реклама, направленная на повышение узнаваемости бренда или коммерческого предложения для целевой аудитории.
Схема внешнего брендирования подвижного состава
Первая секция:
Вторая секция:
Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м.
Стоимость брендирования составов в метро
- цены указаны для размещения сроком от 3 месяцев;
Стоимость 1 состава в месяц, с НДС, руб. | |
---|---|
Внутреннее брендирование | Внешнее брендирование |
по запросу | по запросу |