Внешнее брендирование поездов

Брендирование составов метро — один из самых эффектных вариантов продвижения компании.

Благодаря масштабности и красочности такая реклама не может не привлекать взгляды аудитории, а учитывая ежедневный пассажиропоток метрополитена, можно утверждать, что количество зрителей такой рекламы достигает значительного количества.

Брендирование вагонов метро не выглядит как навязчивая реклама, а рассматривается скорее как нечто новое и непривычное.

Многие рекламные носители в метро, на улице или в сфере indoor-рекламы уже давно стали привычными и примелькались, что делает задачу привлечения внимания потенциальных клиентов все сложнее и сложнее.

Несмотря на то, что в последнее время брендирование составов метро приобретает популярность, это не самый дешевый способ размещения рекламы в метро, и вагоны, оформленные в корпоративном стиле рекламируемого бренда, пока встречаются довольно редко.

Но уж если такой поезд прибывает на станцию, к нему обращаются взгляды всех находящихся на ней пассажиров.

Заметность и масштабность данного формата размещения обеспечивают высокое воздействие на пассажиров внутри поезда.

Стоимость такого размещения рекламы в метро выше в сравнении с другими вариантами публикации рекламных объявлений. Однако соотношение вложенных средств и эффективность проведенной рекламной кампании оправдывают такую цену!

Формат полного брендирования чаще всего выбирают крупные компании, цель которых — демонстрация своего бренда и фирменного стиля.

Назначение подобных рекламных мероприятий — это имиджевая реклама, направленная на повышение узнаваемости бренда или коммерческого предложения для целевой аудитории.

Схема внешнего брендирования подвижного состава

Первая секция:

Вторая секция:

Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м.

Стоимость брендирования составов в метро

  • цены указаны для размещения сроком от 3 месяцев;
Стоимость 1 состава в месяц, с НДС, руб.
Внутреннее брендированиеВнешнее брендирование
по запросупо запросу
Другие виды рекламы данного раздела: