Контекстная реклама

При планировании и организации рекламной кампании важной неотъемлемой частью является исследование потребительского рынка предлагаемой продукции или услуги.

Реклама может быть выполнена безупречно, но направлена не на тот круг потребителей, которым она действительно будет интересна. В этом случае рекламодатель бесполезно потратит вложенные в рекламную кампанию средства и не получит желаемого привлечения клиентов.

При использовании уже давно зарекомендовавших себя с положительной стороны традиционных носителей наружнойтранспортнойindoor-рекламы и других, требуется проводить маркетинговые исследования для определения категории потребителей продвигаемой продукции.

Digital-реклама значительно упрощает этот процесс благодаря возможностям контекстной рекламы и контекстно-медийных баннеров.

Контекстная реклама — это рекламные объявления в интернете, которые избирательно отображаются на страницах только заданной тематики. Благодаря возможности заранее самостоятельно выбирать настройки запросов, которым данная контекстная реклама соответствует, размещение контекстной рекламы в интернете позволяет направить ее исключительно на целевую аудиторию продвигаемого бренда, что положительно влияет на эффективность любой рекламной кампании.

Для размещения контекстной рекламы в интернете используются специализированные сервисы: Яндекс Директ, Google Ads, Бегун.

В России наибольшее распространение получила контекстная реклама в поисковой системе Яндекс.

Значительным преимуществом данного вида рекламы является метод оплаты: рекламодатель платит не за само размещение контекстной рекламы в интернете, а за клик, т.е. за переход по ссылке в рекламе.

Специалисты рекламно-производственной компании «АКАРИ» готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам и оказать помощь в размещении контекстной рекламы в интернете.

Другие виды рекламы данного раздела: