Реклама в метро

Размещение рекламы в метро является доступным и эффективным способом информирования потенциальных клиентов о продвигаемых товарах или услугах.

Особенно это справедливо для рекламы в Московском метро, учитывая время, которое пассажиры ежедневно проводят в подземке и загруженность метро из-за неудобства использования наземного транспорта в часы пик.

В среднем за день метрополитеном пользуется около 40% взрослого населения Москвы, что составляет около 2,8 млн. человек, 82% пассажиров проводят в метро более получаса в будние дни.

Основная масса пассажиропотока — работоспособное население в возрасте от 25 до 55 лет со средним уровнем доходов.

  • гарантированно большое количество контактов пассажиров с рекламой на стикерах в вагонах ежедневно;
  • низкая стоимость изготовления и размещения стикеров в вагонах, цена размещения рекламы зависит от выбранной ветки метрополитена и расположения стикеров в вагоне;
  • длительное время контакта аудитории с рекламой;
  • быстрое повышение узнаваемости бренда среди аудитории благодаря ежедневному использованию метро значительной частью населения Москвы;

Благодаря разнообразию информационных носителей, доступных для размещения в метро, рекламодатель может подобрать оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы в зависимости от бюджета кампании.

Реклама в метро характеризуется длительным визуальным контактом аудитории с информационными сообщениями: от нескольких секунд для стикеров на дверях, витражах или турникетах, до нескольких минут для стикеров в вагонах.

Человек, попавший в метро, находится в вынужденном безделье, испытывая так называемый информационный голод, поэтому пассажиры успевают изучить множество объявлений, размещенных в салонах электропоездов, на станциях и вдоль эскалаторов.

А если учесть, что большая часть пассажиров пользуются метрополитеном постоянно, то можно рассчитывать на запоминание аудиторией размещенной рекламы в метро.

Визуальная реклама в метро используется в основном для продвижения:

  • банков;
  • магазинов (особенно точек продаж ювелирных изделий, бытовой техники, электроники);
  • автосалонов;
  • кафе.

Звуковая реклама в метро применяется для информирования пассажиров о предстоящих

  • ярмарках;
  • фестивалях;
  • концертах;
  • краткосрочных акциях;
  • распродажах.

Звуковая коммерческая реклама в метро чередуется с социальной рекламой и музыкальными вставками, при этом информационное послание рекламы распространяется одновременно на большое количество людей, независимо от заинтересованности аудитории.

Мы предлагаем следующие услуги по размещению рекламы в метро:

  • разработка дизайна рекламы в метро для всех доступных носителей;
  • коррекция дизайн-макета, предоставленного заказчиком (в случае необходимости);
  • производство рекламных носителей разной сложности: самоклеящиеся стикеры, световые и несветовые щиты, флаги, пленка с рекламой для брендирования;
  • размещение рекламы в метрополитене;
  • фотоотчет по размещенной рекламе в метро.

Также вы можете получить бесплатную консультацию по дизайну, изготовлению или размещению рекламы в Московском метрополитене через форму обратной связи сайта или позвонив нам в рабочее время.

Другие виды рекламы данного раздела: