Реклама на остановках

Согласно данным статистики, через остановки общественного транспорта ежедневно проходит до 2000 человек. Они проводят от 10 до 30 минут в окружении рекламных объявлений, ожидая свой транспорт. За это время, холодные клиенты превращаются в потенциальных, которые успели записать ваши контакты и тщательно изучить информацию. Именно благодаря таким показателям, реклама на остановках считается одной из наиболее эффективных и результативных.

Реклама на остановках не только увеличивает охват ваших потенциальных покупателей, но и контактирует именно с вашей целевой аудиторией. Она несознательно запоминается пассажирами, благодаря ежедневному повторению, ведь чаще всего, они ездят одним и тем же маршрутом каждый день. Существенное преимущество кроется еще и в том, что в отличие от остальной наружной рекламы, мимо макета на остановке пассажир просто так не пройдет. Он гарантированно проведет какое-то время изучая именно вашу рекламу.

Какие еще преимущества имеет размещение рекламы на остановках?

  • Четкие географические границы вашей аудитории. Ваша реклама будет размещена именно в тех районах, где проживают потенциальные клиенты. Это особенно актуально, если ваш офис или магазин располагается в непосредственной близости от этого района. Таким образом, трафик будет существенно увеличиваться.;
  • Привлекательная стоимость. Реклама на остановках – это недорого, но эффективно. Вы получаете максимальный охват аудитории, при оптимальном бюджете. Вы сможете использовать несколько остановок по стоимости одного большого щита, что увеличит узнаваемость вашей компании во всем районе или городе;
  • Ненавязчивость и эффективность. Клиент не закроет всплывающее объявление или не свернет окно с рекламой. Даже если он не будет изучать ваше объявление, оно бессознательно отложится у него в памяти, и когда придет время выбирать услуги вашего профиля, высока вероятность того, что он позвонит именно вас;
  • Низкая конкуренция. Вы можете полностью забрендировать остановку, не оставив шанса конкурентам.;
  • Отсутствие временных ограничений. Ваша реклама будет привлекать внимание аудитории вне зависимости от времени года или погоды. Всегда яркая реклама на остановке демонстрируется круглосуточно, в дождь, снег или под палящим солнцем;
  • Взаимодействие с целевой аудиторией. Вы не ошибетесь с потенциальными клиентами, ведь реклама на остановках демонстрируется аудитории именно того района или города, который вы определили.

Реклама на остановках – это ваш эффективный инструмент в борьбе за внимание клиентов. Благодаря широкому охвату, длительности контакта с аудиторией и ненавязчивости, вы получаете увеличение трафика при оптимальных затратах.

Стоимость размещения рекламы на остановках

Ценовая категория
(районы)
Размер рекламных
поверхностей
Стоимость одного рекламного блока
(сторона А или В) на остановочном павильоне
в календарный месяц
Категория 1 1,2 х 1,8 м.
1,4 х 1,6 м.
19 000 руб.
Категория 2 1,2 х 1,8 м.
1,4 х 1,6 м.
23 750 руб.
Категория 3 1,2 х 1,8 м.
1,4 х 1,6 м.
28 500 руб.

Мы всегда готовы предложить Вам дополнительную скидку при размещении рекламы на срок более 1 мес. или при единовременном заказе от 3 остановочных павильонов.

Заказать размещение рекламы на остановках общественного транспорта, а также проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам вы можете по телефону в Москве: +7 (495) 369-40-41 или оставив заявку через форму обратной связи на сайте.

Мы ждем Вашего звонка!

Другие виды рекламы данного раздела: