Реклама на светодиодных экранах
Реклама на светодиодных экранах
Новые виды рекламы, одним из которых является реклама на светодиодных экранах, устойчиво потеснили традиционную рекламу на телевидении, радио и в прессе. Поэтому аренда светодиодных экранов сейчас — отличный выход для тех организаций, которые хотят заявить о себе, быстро и эффективно привлекая целевую аудиторию.
Реклама на светодиодных экранах в настоящее время объединяет преимущества телевизионной и наружной рекламы. Тут может возникнуть вопрос – чем аренда светодиодных экранов лучше показа ролика по телевидению, ведь по охвату зрительской аудитории равных телевидению нет?
Однако многие рекламодатели уже почувствовали ощутимое снижение отдачи от дорогостоящей рекламы на телевидении, ведь зритель давно нашел выход из положения – чтобы не видеть надоевшие ролики, он просто переключает каналы.
Реклама на светодиодных экранах, напротив, привлекает внимание зрителей во время ожидания поезда в метро или заполняет свободное время человека, стоящего в пробках в час пик.
Поэтому аренда светодиодных экранов является гораздо более выгодным способом оповестить аудиторию о производимых товарах или услугах, чем другие виды рекламы. К тому же, реклама на светодиодных экранах даёт яркое, сочное, живое изображение, вызывая у зрителя интерес и положительные эмоции.
Поскольку видеореклама подходит для любой рекламной кампании – спортивной и политической, коммерческой и социальной, аренда светодиодных экранов обеспечит вашей организации высокий уровень конкурентоспособности, ведь этот вид рекламы идет в ногу со временем, являясь продуктом эры современных технологий.
Стоимость размещения рекламы на светодиодных экранах
Стоимость размещения рекламы на светодиодных экранах рассчитывается в зависимости от частоты показа роликов, места размещения экрана и продолжительности рекламной кампании.
Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров агентства «АКАРИ».
Мы ждем Вашего звонка!