Мониторы в маршрутках
Мониторы в маршрутках
Видеореклама в маршрутках — это, безусловно, отличный способ для привлечения потенциальных покупателей.
Так как перед их откровенно скучающим взором предстает видеореклама в маршрутке, которая рассказывает о преимуществах продукта. И пассажирам не останется ничего другого, как просто изучение видео рекламы в транспорте.
Таким образом, видеореклама в транспорте, информация полученная пассажирами прочно отложится в их сознании, заинтересует их и скорее всего, заставит приобрести только, что разрекламированный продукт.
А если учесть, что видеореклама в транспорте становится доступной большому количеству пассажиров, то это, безусловно, станет фактом того, видео реклама Вашего продукта будет очень эффективна!
С момента, когда появились цветные мониторы в маршрутках, отечественная рекламная индустрия вышла на новый уровень своего развития. Телевидение на транспорте играет двоякую роль. Установленные мониторы в маршрутках могут развлекать и информировать о чем-либо пассажиров, но могут быть так же эффективным носителем для мобильной рекламы.
Давно замечено практиками и подтверждено исследованиями психологов, что красочные ролики в маршрутках легко и доброжелательно воспринимаются пассажирами, поскольку скрашивают дорожную скуку. А если при этом человек может еще и получить полезную для себя информацию, то видео в маршрутных такси становится для него поистине добрым другом. Это психологически очень важный момент – предложенная реклама не вызывает отторжения или раздражения, потому что не отвлекает от других занятий. Яркие динамичные ролики в маршрутках воспринимаются скорее как приятное дополнение к скучной поездке, нежели как что-то искусственное и ненужное.
Цветные мониторы в маршрутках в качестве рекламной площадки обладают еще одним ценнейшим преимуществом – рекламодателю точно известен демографический состав пассажиропотока. Давно доказано, что маршрутными такси пользуются в основном люди трудоспособного возраста (примерно от 20 до 50 лет), имеющие работу и обладающие средним или выше среднего доходами.
То есть это самая интересная категория населения для потенциального рекламодателя. Следовательно, рекламные ролики в маршрутках могут быть точно сориентированы на определенную целевую группу. А если еще учесть и постоянство поездок людей по одним и тем же маршрутам, то становится понятным, насколько эффективным может быть использование мониторов в маршрутках в качестве рекламных площадок.
Рекламное агентство «АКАРИ» с радостью бросит все свои силы на организацию качественного видео в маршрутных такси для продвижения товаров и услуг вашей компании.