Реклама в метро
Реклама в метро
Размещение рекламы в метро является доступным и эффективным способом информирования потенциальных клиентов о продвигаемых товарах или услугах.
Особенно это справедливо для рекламы в Московском метро, учитывая время, которое пассажиры ежедневно проводят в подземке и загруженность метро из-за неудобства использования наземного транспорта в часы пик.
В среднем за день метрополитеном пользуется около 40% взрослого населения Москвы, что составляет около 2,8 млн. человек, 82% пассажиров проводят в метро более получаса в будние дни.
Основная масса пассажиропотока — работоспособное население в возрасте от 25 до 55 лет со средним уровнем доходов.
- гарантированно большое количество контактов пассажиров с рекламой на стикерах в вагонах ежедневно;
- низкая стоимость изготовления и размещения стикеров в вагонах, цена размещения рекламы зависит от выбранной ветки метрополитена и расположения стикеров в вагоне;
- длительное время контакта аудитории с рекламой;
- быстрое повышение узнаваемости бренда среди аудитории благодаря ежедневному использованию метро значительной частью населения Москвы;
Благодаря разнообразию информационных носителей, доступных для размещения в метро, рекламодатель может подобрать оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы в зависимости от бюджета кампании.
Реклама в метро характеризуется длительным визуальным контактом аудитории с информационными сообщениями: от нескольких секунд для стикеров на дверях, витражах или турникетах, до нескольких минут для стикеров в вагонах.
Человек, попавший в метро, находится в вынужденном безделье, испытывая так называемый информационный голод, поэтому пассажиры успевают изучить множество объявлений, размещенных в салонах электропоездов, на станциях и вдоль эскалаторов.
А если учесть, что большая часть пассажиров пользуются метрополитеном постоянно, то можно рассчитывать на запоминание аудиторией размещенной рекламы в метро.
Визуальная реклама в метро используется в основном для продвижения:
- банков;
- магазинов (особенно точек продаж ювелирных изделий, бытовой техники, электроники);
- автосалонов;
- кафе.
Звуковая реклама в метро применяется для информирования пассажиров о предстоящих
- ярмарках;
- фестивалях;
- концертах;
- краткосрочных акциях;
- распродажах.
Звуковая коммерческая реклама в метро чередуется с социальной рекламой и музыкальными вставками, при этом информационное послание рекламы распространяется одновременно на большое количество людей, независимо от заинтересованности аудитории.
Мы предлагаем следующие услуги по размещению рекламы в метро:
- разработка дизайна рекламы в метро для всех доступных носителей;
- коррекция дизайн-макета, предоставленного заказчиком (в случае необходимости);
- производство рекламных носителей разной сложности: самоклеящиеся стикеры, световые и несветовые щиты, флаги, пленка с рекламой для брендирования;
- размещение рекламы в метрополитене;
- фотоотчет по размещенной рекламе в метро.
Также вы можете получить бесплатную консультацию по дизайну, изготовлению или размещению рекламы в Московском метрополитене через форму обратной связи сайта или позвонив нам в рабочее время.