Реклама на мониторах
Реклама на мониторах в метро
Любая реклама в метро гарантирует привлечение внимания очень большого количества пассажиров ежедневно. В зависимости от продвигаемого продукта или услуги рекламодатель может выбрать способ размещения, подходящий именно для его целей.
Реклама на мониторах в метро относительно новый вид продвижения бренда.
Выбирая видео на мониторах в метро в качестве рекламного инструмента, следует обратить внимание, что время визуального контакта потенциальных клиентов с такой рекламой значительно меньше, чем, например, с видеорекламой в маршрутных такси, поэтому информационное послание должно быть кратким и емким, чтобы привлеченные динамикой видео пассажиры успели уловить суть рекламы.
При этом по количеству просмотров видео на мониторах в метро выигрывает у рекламы на мониторах в маршрутных такси.
Реклама в формате видео имеет развлекательное свойство для пассажиров метро.
Также важным отличием такой рекламы является её ненавязчивость — люди воспринимают дисплей монитора так же как и телевизор дома, который они привыкли смотреть по вечерам, поэтому длительность просмотра видеоролика на экране в вагоне метрополитена выше, чем время ознакомления с печатными версиями объявлений.
Стоимость размещения рекламы на экранах установленных в вагонах метро зависит от длины ролика, частоты его трансляции и длительности проводимой рекламной кампании.