Размещение рекламы в сети Wi-Fi

С 2014 года все пассажиры Московского метро имеют возможность бесплатно использовать высокоскоростной интернет с помощью сети Wi-Fi.

Из 7,5 млн пассажиров метро каждый день 1 млн использует эту возможность и подключаются к сети. У пассажиров растет количество устройств с возможностью выхода в интернет: с 35% от всего пассажиропотока в 2014 до 65% к 2016 году.

Для рекламодателей это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории к бренду с помощью еще одного вида рекламы в метро.

Для подключения к сети пользователь авторизуется в сети Wi-Fi MosMetro_Free, затем ему показывается pre-roll fullscreen (до 15 сек.) с размещенной рекламой, после чего происходит переадресация на портал vmet.ro.

Рекламный таргетинг может осуществляться по линиям метрополитена, по типам устройств (iPhone/Android) и по частоте.

  • Pre-roll fullscreen banner:
    видео баннер до 15 сек. (video fullscreen banner) - 1136х640
    графический баннер 6 сек. до закрытия (fullscreen banner) для смартфонов - 320х480 (книжка)/ 480х288 (альбом), для планшетов - 640х640.

    Баннер загружается после авторизации в сети Wi-Fi в метро, подходит как для продолжительных имиджевых кампаний, так и для рекламных акций, ограниченных по времени.

  • Верхний графический баннер: для смартфонов (по центру) - 640х352, для планшетов (боковой)- 2048х501. Всегда в первом экране пользователя на главной странице портала vmet.ro.
  • Нижний графический баннер:

    для смартфонов - 640х201, для планшетов - 2048х501. Размещается на главной странице портала vmet.ro, может входить в медиа-микс вместе с fullscreen pre-roll или верхним баннером для усиления медийного эффекта.
  • Текстово-графический блок: для смартфонов - 290x236, для планшетов - 843х386 текст до 51 символа (включая пробелы, знаки препинания и кавычки). Расположен в конце блока главных новостей на главной странице портала vmet.ro.
  • Инбраузерный баннер (In-browser banner): для смартфонов - 640х150, для планшетов - 300х250. Размещается в мобильных браузерах.
  • Спецпроекты: cпонсорство рубрики, событийные проекты (спортивные меропрития, праздники), графические, специальный пакет (кино, концерты).

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi пакет «ТРАНСПОРТ»

Рекламный форматОписание формата
Место размещения
Стоимость без учета НДС
Полноэкранный видео баннерВидео баннер с длительностью показа до 20 секундМосковский метрополитен Метрополитен Санкт-Петербурга1 000
за 1000 показов
Полноэкранный графический баннерПолноэкранный баннер с длительностью показа до 10 секундМосковский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга
1000
за 1000 показов
Верхний графический баннерБаннер, размещающийся в верхней части сайтаМосковский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга
450
за 1000 показов
Редакционная статья —4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы»
или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
По запросу
Брендирование страницы авторизацииСтатический/динамический фон страницы авторизацииМосковский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт- Петербурга
3 500 000 
будний день
2 300 000
суббота
1 725 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Москва (для федеральных рекламодателей)Статический/динамический фон страницы авторизацииМосковский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания
3 300 000
будний день
2 200 000
суббота
1 650 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Санкт-Петербург (для федеральных рекламодателей)Статический/динамический фон страницы авторизацииМетрополитен Санкт- Петербурга550 000
будний день
330 000
суббота
250 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Москва (для локальных рекламодателей)Статический/динамический фон страницы авторизацииМосковский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания
3 000 000
будний день
2 000 000
суббота
1 500 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Санкт-петербург (для локальных рекламодателей)Статический/динамический фон страницы авторизацииМетрополитен Санкт- Петербурга500 000
будний день
300 000
суббота
225 000
воскресенье

Сезонные коэффициенты

МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Коэффициент0,80,91,01,01,01,00,90,91,31,31,31,3

Наценки

Вид таргетингаОписание / ПодробностиНаценка
Геотаргетинг по линиям****Настройка географии показов по линиям московского метрополитена30%
Геотаргетинг по станциямНастройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)50%
Геотаргетинг по станциямНастройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)30%
Демографический таргетинг Пол или возрастНастройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст30%
Демографический таргетинг Пол + возрастНастройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст50%
Таргетинг по интересамНастройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника50%
Фиксация позиции видео банераФиксация позиции видео банера в рекламном ролике30%
Интерактивный формат*****Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате30%
Таргетинг по операционным системамНастройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android30%
Таргетинг по операторам сотовой связиНастройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора30%
Таргетинг по стоимости устройствНастройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определенных ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие30%
Таргетинг по времени сутокНастройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток40%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секундРазмещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд)15%
Исключение площадок из пакетного размещения**; ***Исключение одной из площадок из пакетного размещения20%
РетаргетингРазмещение с использованием ретаргентинга  между рекламными форматами30%
Таргетинг по погодным условиямНастройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий50%
Таргетинг по уровню доходаНастройка показов рекламного сообщения на пользователей с определенным уровнем дохода: низкий, средний, высокий50%
Количество креативов на один флайтРазмещение более 10 креативов в одном флайте1% за каждый доп креатив
Другие виды рекламы данного раздела: