Интерактивные издания

В результате многочисленным исследований, которые были посвящены эффективности современной рекламы, было признано, что реклама в печатных изданиях — наиболее действенный метод привлечения потенциальных покупателей к своему продукту. Прессу читают многие и реклама в ней, считается не навязчивой, по сравнению с телевидением, ведь когда большинство людей видят рекламу по ТВ, они сразу же переключают канал. При этом цена на указанные виды рекламы существенно отличается, а эффективность остается на одном уровне. Поэтому реклама в печатных изданиях эффективная и сравнительно недорога.

Прежде чем давать рекламу в интерактивных изданиях, необходимо хорошенько подумать над статьей и интересами Ваших потенциальных покупателей. Если Вы — компания, которая занимается раскруткой и созданием сайтов, то вам необходимо направить свои усилия и позаботится, о том чтобы Вашу рекламу увидели крупные компании и фирмы, которые еще не представлены в сети интернет.

Для рекламы интернет-услуг, отличным вариантом будет компьютерный или игровой журнал, для бизнес услуг — деловая пресса, а для привлечения множества клиентов — пресса которая выпускается большим тиражом. А вот реклама в интерактивных изданиях детских праздников, скорее всего заинтересует женщин, поэтому ее необходимо подавать в ресурсах, направленных на женскую тематику, реклама в печатных изданиях автозапчастей ориентируется на автомобильную публику, вот такие существуют особенности рекламы в прессе.

Разберем размещение рекламы в газете. К ее недостаткам можно отнести короткий срок жизни, некоторые целевые группы не охотно ее читают в основном это молодёжь, они проигрывают СМИ в наглядности.

Но все же реклама в печатных изданиях несет в себе следующие плюсы – огромный охват территории, отсутствие раздражения, которое вызывает ТВ реклама, возможность читать рекламу несколько раз, гибкость подачи объявлений, возможность вложить рекламный вкладыш – это и есть особенности рекламы в прессе.

Журналы способны обращаться к узкому кругу читателей определённой направленности, благодаря своей тематике. Статьи в солидных и престижных журналах придают фирме имя и авторитет, который дорогого стоит. Через журналы можно распространять свои каталоги и брошюрки, страницы журналов могут нести запахи, к примеру духов.

Такая реклама в печатных изданиях обладает самым длительным сроком жизни от 1-3 месяцев. А экземпляры с полезными статьями и фотографиями могут храниться годами.

Мы ждем Вашего звонка!

Полный перечень изданий для размещения рекламы в журналах >>>

Другие виды рекламы данного раздела: