Женские издания
Женские издания
В нашем мире реклама имеет огромную роль, именно от нее во многом зависит процветание бизнеса – от правильности преподнесения рекламного сообщения к возможным потребителям товара или услуги.
Эффективность рекламы зависит от множества факторов – это шрифт, само сообщение, слоган, цветовые решения, которые должны воздействовать психологически и побуждать к приобретению того или иного товара, однако эти факторы могут и негативно сказаться на рекламном сообщении.
Не менее важным является размещение рекламного сообщения в СМИ – телевидение, радио, размещение рекламы в прессе, интернет. При размещении рекламы в печатных изданиях, как например: реклама в женских журналах рассчитана, на определенную целевую аудиторию, а, следовательно, это нужно учитывать при ее разработке и непосредственном размещении.
Самое эффективное размещение рекламы в прессе достигается только в комплексе, то есть необходимо соблюдение целого ряда решений – выбрать самый подходящий носитель, размер, учесть цвета, когда, где (на каких страницах) и сколько раз будет размещено рекламное сообщение.
Реклама в женских журналах наиболее эффективна и по ряду характеристик признана лучшей. Как показывают многие исследования, женщины более импульсивны в приобретении товаров, а потому для многих брендов и фирм реклама в женских журналах – это возможность продемонстрировать свой индивидуальный стиль, напомнить о себе, к тому же образы, которые продемонстрированы в печатных изданиях, лучше запоминаются и дают волю фантазии.
Размещение рекламы в журналах и газетах, как и рекламные ролики имеют практически одинаковую эффективность при выборе потребителем бренда при покупке того или иного товара. Размещение рекламы в прессе – ее важной и отличительной особенностью перед рекламными блоками на радио, является способ передачи информации, потребитель может не ограниченное количество раз просматривать понравившуюся рекламу по собственному усмотрению.
Реклама в женских журналах имеет сравнительно небольшую цену, а потому более щадящая для бюджета. Однако следует помнить, что реклама в женских журналах не всегда может гарантировать необходимый захват по целевой группе, потому как охват аудитории сравнительно с ТВ и радио сравнительно меньше.
Мы ждем Вашего звонка!
Полный перечень изданий для размещения рекламы в журналах >>>