Реклама на радио
Реклама на радио
Реклама на радио стала одним из самых эффективных массовых методов распространения информации о тех или иных товарах и услугах, при чем цены рекламы на радио ниже, чем стоимость трансляции на телевидении.
За счет невысокой стоимости радиореклама может повторяться каждый час в течение нескольких суток, а то и нескольких месяцев. Обычно с момента заказа и до появления рекламы в эфире проходит до 24 часов.
Цены на рекламу варьируются в зависимости от длительности аудиосообщения и частоты его выхода в эфир, места радиостанции в общем рейтинге и ряда других параметров.
Благодаря стабильному охвату целевой аудитории и систематическому повторению в эфире, реклама на радио на подсознательном уровне откладывается в памяти людей. Тем не менее, радиореклама не позволяет произвести четкую выборку среди слушателей.
Форматы размещения рекламы на радио
Прямая реклама:
- Игровой ролик — формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
- Информационный ролик — такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.
Спонсорство:
- Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
- Точное время выхода ролика;
- Попадание в конкретную аудиторию.
Специальные проекты:
- Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
- Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.
Более подробную информацию о ценах рекламы на радио и особенностях ее размещения вы можете узнать по телефону или оставив заявку через форму обратной связи сайта.
Мы ждем Вашего звонка!
- Реклама на Comedy Radio
- Реклама на радио DFM
- Реклама на радио Energy